Петрозаводчане продолжают возмущаются тем, в каких маршрутках им приходится ездить. Как бы ни увеличивались цены на проезд, это никак не отражается на комфорте пассажиров.
— Вот за что мы в маршрутках платим деньги 38−40 рублей? В Питере маршрутки убирают, пора и в ПТЗ их убрать! Противно в таких убожествах ездить, — написала в группе «Подслушано в ПТЗ | Петрозаводск» жительница города.
— Если я правильно помню, то маршрутки — это частники и им всё равно на состояние машин внутри, — ответила ей другая петрозаводчанка.
Сами же маршрутчики уже много раз просили не связывать цены на проезд с качеством обслуживания.
— Разве от того, что хлеб сегодня стоил 10 рублей, а завтра стал стоить 20, его качество как-то изменилось? Нет. Не изменилось. Почему вырос в цене? Да потому что выросли все составляющие этого хлеба, — разъяснял перед последним повышением стоимости проезда представитель нескольких автотранспортных предприятий Николай Тараканов.
При этом предприниматель не имеет ничего против улучшений. Но на них, говорит, нужны совсем другие деньги:
— Если говорить о повышении качества услуг, понимая под этим более современную технику, изменение в работе маршрутов, улучшение этой работы, всё это требует денег. Стоимость самых обычных новых автобусов сейчас уже 5−6 миллионов рублей. Поделите на 60 месяцев 6 миллионов и получите 100 тысяч рублей в месяц стоимость одного автобуса без обслуживания. Современные автобусы стоят 10−15 миллионов рублей. Если мы готовы, это всё считается. Стоимость проезда тогда должна быть на уровне 60−65 рублей.