Мошенники придумали новую уловку. Они начали использовать музыку из рекламных роликов для имитации работы контакт-центров. Это вызывает у жертвы еще больше доверия.
Как пишет «Свободная пресса», в банке ВТБ предупредили, что злоумышленники звонят потенциальной жертве и сбрасывают. Если собеседник перезванивает, то слышит знакомую композицию, и у него появляется чувство уверенности, что он действительно связывается с банком.
Затем мошенники обрабатывают человека по классическому сценарию. Пытаются разными способами получить коды из СМС-сообщений, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка. Сотрудники банка рекомендуют сразу прекращать разговор, если ситуация кажется неестественной, и самим звонить в банк по официальному номеру. А лучше прийти лично.