Жизнь

Сотрудника «Почты России» вынудили уволиться после того, как он устранил очереди и наладил работу отделения

23.11.2017 Руна 942 https://runaruna.ru/5837/

26-летнего Борислава Лебедева из Петербурга вынудили уволиться после того, как он устранил очереди в отделении «Почты России», сообщает сайт «Бумага». Молодой человек больше года проработал заместителем начальника отделения почты, он нашел способ избавить горожан от длинных очередей за посылками.

На «Почту России» Борислав устроился оператором, в то время в отделении было всего два почтальона, разбирать почти 50 тысяч писем в месяц было некому. Спустя год Борислава назначили заместителем начальника почты, он нашел недостающих сотрудников, наладил систему логистики в отделении, а затем начал рассылать клиентам СМС-оповещения о доставке.

Руслан Кривобок/ РИА Новости | Руслан Кривобок/ РИА Новости

— На кого-нибудь копятся пакеты, он даже не знает об их существовании, и в итоге они уходят обратно в Китай. Тогда я купил симку и стал рассылать клиентам СМС. На каждом пакете написан номер телефона получателя. Забиваешь его в компьютер или телефон и рассылаешь сообщения. Всё это делается вручную, но не отнимает много времени. Это самое простейшее, банальное решение этой проблемы, — рассказал Борислав.

paperpaper.ru | Сайт «БУмага»

Клиенты были довольны работой отделения, но из-за нововведений у Борислава начались конфликты с начальством. Ему предложили перейти в другое отделение, но он решил уволиться.

— Если убрать проблемы, то и клиенты становятся добрее, и сами работники. Сотрудники не понимают клиентов, а клиенты — сотрудников. В итоге нарастает комок нервов и неприязни, — рассказывает Борислав. На почте, на мой взгляд, большая проблема с инструкциями: они сильно устарели. Почта изменилась, люди изменились. В итоге получается бардак. Хорошие начальники есть. То, о чем я говорил, у кого-то находило отклик. Всё точно небезнадежно.



Расскажите друзьям!



Все события