фото: theodysseyonline.com
События

Названы признаки фальшивых отзывов о товарах в Интернете

18.08.2019 Руна 1303 https://runaruna.ru/29518/

Роскачество объяснило, как в Интернете отличать фальшивые комментарии о товарах и услугах от настоящих. Об этом пишет «Комсомольская правда». Такие неправдоподобные отзывы можно определить по нескольким признакам.

Слишком много восторгов

«Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены». Как и призывы — «нам так понравилось, попробуйте сами», «убедитесь сами», «…и сами все увидите».

Многократное упоминание названия компании

Это тоже «маячок» поддельного отзыва: над отзывом работал копирайтер или seo-специалист. Они-то знают, что это увеличивает продажи!

Слишком мало деталей, общие фразы

Если отзыв содержит в основном только общие фразы — лишний повод насторожиться.

Избыток технических подробностей

Однако и ситуация наоборот, когда отзыв переполнен подробными фактами, признак фейка. Скорее всего, такие отзывы — дело рук сотрудников самой компании, которые хотят сойти за довольных клиентов.

Общие слова и ошибки в нескольких откликах подряд

Если несколько отзывов об одном товаре схожи друг с другом по стилю и фактуре, то, скорее всего, их писал один человек.

Положительные отзывы «пачками»

Сравните временной промежуток между рядом стоящими отзывами — честные отзывы появляются в разное время. Если же отзывы можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв, велика вероятность, что они поддельные.

Оправдание недостатков

«Звонка от сотрудника пришлось долго ждать, но их можно понять — клиентов так много…» — сначала заявлен недостаток, а потом он оправдывается самим «клиентом».

Роскачество советует не обращать внимание на эмоции и оценочные характеристики в отзывах, а смотреть исключительно на детали и факты.

Расскажите друзьям!

Все события