фото: Newsland.ru
События

Производителей продуктов в России уличили в «тайном» уменьшении упаковки

23.07.2019 Руна 1173 https://runaruna.ru/29055/

Производители товаров в России в последние годы стали чаще уменьшать размеры упаковок, сообщает РБК. Речь идет о так называемом «скрытом» даунсайзинге, когда цена либо не меняется, либо снижается незначительно. Например, в категории молока можно встретить упаковки 920−985 мл, а шоколадки часто весят 95−90 г.

С 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размеры своих упаковок на 7−20% в зависимости от категорий. Сами производители объясняют это тем, что уменьшение размера упаковки делается для того, чтобы избежать резкого повышения цен. Правда, некоторые из производителей уменьшают упаковки из-за тренда на здоровое питание.

По словам экспертов, в то же время при сокращении размера упаковки следует принимать во внимание, что наши глаза намного лучше замечают уменьшение размера, чем его увеличение. Если увеличить размер упаковки на 20%, то очень сложно заставить потребителей платить больше. В то же время уменьшение размера фасовки всего лишь на несколько процентов внимательные покупатели замечают довольно быстро.

По данным Росстата, почти половине российских семей хватает денег лишь на покупку продуктов питания и одежды. Жители России тратят на продукты питания в среднем около 40% своих доходов.

Расскажите друзьям!

Все события