Фото: avianity.ru
События

В аэропорту Петрозаводска случился коллапс из-за внезапной отмены рейса

20.06.2019 Руна 5714 https://runaruna.ru/28452/

Петрозаводская журналистка Мария Голубева рассказала, во что вылилась накануне отмена рейса в Москву, который должна была выполнить бюджетная авиакомпания «Победа». Из-за не прилетевшего из столицы «Боинга», естественно, не был выполнен и обратный рейс, которого в маленьком тесном здании международного аэропорта «Петрозаводск» ожидали несколько десятков человек.

— Я с детьми стояла в тесном помещении и пыталась, как и все присутствующие, расслышать то, что объявляли по громкой (очень тихой, если что) связи. И тут началось! Люди пытались у стоек получить информацию — что случилось, как сдать билеты, как получить компенсацию, что делать, если уже взяты билеты на самолет из Москвы… Ответов совершенно немилые девушки не давали. Их просто не было — ответов и хотя бы формальных извинений, а главное в такой ситуации — информации, — написала в соцсети Голубева.

По ее словам, зона вылета в аэропорту была забита людьми, которые мучились от жары и даже не могли никуда присесть. Рядом с аэровокзалом работала строительная техника, здание было окутано пылью, и небольшое пространство перед зданием было забито машинами уезжающих и тех, кто их провожает.

— Даже на этих холодных (сейчас лето, а зимой примерзнуть можно) металлических стульях в жуткой духоте сидели люди, а большинство, обмахиваясь газетами-паспортами-билетами, стояло в ожидании… Цены за чашку кофе-чая-шоколада-бутылку воды-упаковку сока прям-таки столичные. Сервис — на тройку с минусом. Туалеты грязные, мыла там нет, а рулоны дешевинской бумаги, слегка подмоченные водой, это вообще… без комментариев, — возмущена женщина.

В итоге вместе с детьми петрозаводчанке пришлось брать билеты до Москвы в плацкартном вагоне поезда, потому что только на этот тип вагонов распространяется скидка на школьников. При этом женщина до сих пор не знает, собирается ли «Победа» возвращать перечисленные за несостоявшийся рейс деньги. Ее представители ведут себя так, словно ничего особенного не случилось.

— От авиакомпании информации о том, что потраченные на билет деньги вернутся, нет. Отметили в списке, что возврат (сотрудница аэропорта за стойкой), не более того. Оповещений или информирования вдогонку снова нет — ни через почту, ни через приложение, — рассказала Мария Голубева.

Расскажите друзьям!

Все события