События

Крупные российские СМИ отзывают журналистов из Госдумы из-за решения по Слуцкому. Издания объявили депутату бойкот

22.03.2018 Руна 527 https://runaruna.ru/14611/

Целый ряд российских изданий отказались сотрудничать с Государственной думой. «Коммерсантъ», РБК, телеканал «Дождь», «Лента.ру» и радиостанция «Эхо Москвы» отозвали своих журналистов в знак протеста. Все упомянутые СМИ недовольны решением комиссии по этике, которая оправдала депутата Леонида Слуцкого, пишет портал «Москва 24/7».

редакция РБК:

- Этим решением комитет по этике, по сути, признал нормой возможность сексуальных домогательств к журналистам со стороны ньюсмейкеров, - сообщила один из руководителей объединенной редакции Медиахолдинга РБК Елизавета Голикова.

В «Коммерсантъ» заявили, что ставят точку на взаимоотношениях с депутатом Слуцким в качестве ньюсмейкера.

редакция «Коммерсантъ»:

- Редакция ИД «Коммерсантъ» удивлена и разочарована решением комиссии Госдумы по этике, фактически отказавшейся от разбора обвинений, поступивших в адрес депутата Леонида Слуцкого, и превратившей заседание в суд над пострадавшими. Мы считаем разрушительным подход членов комиссии, для которых корпоративная этика важнее справедливости.

Телеканал «Дождь» в свою очередь, помимо бойкота, настаивает на пересмотре решения комиссии по этике и на проведении «настоящего расследования» в отношении Слуцкого.

телеканал «Дождь»:

- Редакция телеканала «Дождь», который первым поднял вопрос о домогательствах депутата Леонида Слуцкого к журналистам, в том числе к нашей коллеге, возмущена позицией Госдумы и депутатской комиссии по этике и считает ее решение неприемлемым и издевательским, - отметила главный редактор телеканала Александра Перепелова.

В свою очередь «Лента.ру» не только прекратила работу своих корреспондентов в Госдуме, но и собирается удалить с сайта «материалы с заявлениями и упоминаниями председателя комитета по международным делам Леонида Слуцкого». Также редакция больше не намерена публиковать новости, связанные с профессиональной деятельностью этого парламентария.

- «Эхо Москвы» считает теперь Государственную думу небезопасным местом работы для журналистов обоего пола <...> и, в соответствии с предложением спикера Госдумы Вячеслава Володина, отзывает своих журналистов из Госдумы, - написал главред радиостанции Венедиктов.

Напомним, в минувшую среду прошло заседание комиссии по этике при Госдуме России. Она рассмотрела обвинения заявления журналисток Дарьи Жук и Фариды Рустамовой, которые обвинили депутата Леонида Слуцкого в домогательстве. В результате глава комиссии Отари Аршба сообщил, что они не нашли нарушений «поведенческих норм» со стороны народного избранника.

UPD: Сейчас о прекращении работы с Госдумой России также объявили канал RTVI, интернет-издание Republic, портал "Право.Ru", радиостанция "Говорит Москва", интернет-сайт Znak.com, "Ведомости", питерская интернет-газета "Бумага", а также журнал "Секрет Фирмы" и "Бизнес On-Line". 

UPD2: Телеканал "Дождь" сообщил, что спикер Госдумы Вячеслав Володин объявил о приостановлении аккредитации журналистов тех СМИ, которые объявили бойкот нижней палате российского парламента. Вечером на входе в ГД появился список журналистов, которым запрещен вход в здание. 



Расскажите друзьям!



Все события