Фото: Visualrian.ru
События

В «Современнике» прокомментировали скандал с обругавшим матом зрителей Ефремовым. Людей, оказывается, просто плохо подготовили к тому, что они увидят

13.03.2018 Руна 594 https://runaruna.ru/13549/

Театр «Современник» официально прокомментировал инцидент, который произошел с актером Михаилом Ефремовым в Самаре.

Напомним, что, выступая на сцене, актер своим поведением вызвал возмущение зрителей. О том, что он делал, самарцы рассказали в «Инстаграме». Они писали о том, что Ефремов якобы сорвал постановку «Не становись чужим»: «Исполнитель главной роли сперва опоздал, из-за чего начало спектакля задержалось более чем на полчаса. Потом Ефремов настолько тихо произносил свои реплики, что его попросили из зала говорить громче. После этого артист пришел в негодование и стал делать замечания залу, в том числе нецензурные». Люди писали о том, что во время выпадов в их адрес артист находился в неприглядном виде.  

 - В Самаре мы играли два дня. В первый день - «Не становись чужим», а на следующий - «Пять вечеров». Никаких претензий ни в соцсетях, ни у журналистов ко второму спектаклю не было. Он прошел идеально, я сам читал хорошие отзывы зрителей, - сообщил на сайте театра его директор Игорь Попов.

С точки зрения руководителя «Современника», главной ошибкой этих гастролей стало не поведение Ефремова, а выбор спектакля:

- Эта конкретная постановка требует серьезной подготовки зрителя, предварительной работы с публикой, в ходе которой было бы объяснено, какого рода произведение им предстоит увидеть. Это, судя по всему, не было сделано ни пиар-службой театра, ни сотрудниками принимающей нас на гастролях компании. И пьеса Пинтера, и постановка Газарова, осуществленная в жанре черной комедии, а порой и гиньоля, требуют определенной подготовки. На афише спектакля, сделанной для Самары, был размещен крупный план Михаила Ефремова в образе его персонажа Макса – очень старого человека, к тому же малосимпатичного. Таким образом мы пытались дать понять, что ждать от спектакля появления Михаила в привычном образе веселого и обаятельного человека не стоит. К сожалению, этого оказалось недостаточно, и вины театра я в данном случае не отрицаю. Но зритель, очевидно, ожидал увидеть совсем другое.

По словам Игоря Попова, сцена любого оперного театра – не лучшее пространство для показа драматических спектаклей: чтобы всем все было слышно, нужна подзвучка, которой на первом спектакле почему-то не было.

- Физическая невозможность услышать все, что говорят на сцене, помноженная на незнакомую сложную пьесу и эксцентричный рисунок ролей, вызвали волнение в зрительном зале и многочисленные, не всегда доброжелательные, реплики, призывающие артистов говорить громче. Это и сподвигло Михаила Ефремова ответить на крики из зрительного зала, причем сделать это не от себя лично, а в образе своего героя Макса, персонажа, как я уже говорил, малоприятного, - пояснил директор театра. - Безусловно, опытному артисту не стоило этого делать. Печально, что Михаилу Олеговичу не удалось справиться с этой ситуацией.

Тем не менее, отметил Попов, «пусть и в конфликтной ситуации, но спектакль состоялся, он был доигран до конца и значительной частью зрителей был понят».

А между тем СМИ удалось выяснить гонорар, который Михаил Ефремов получил за главную роль в спектакле «Не становись чужим». Это 2,5 млн рублей. 


Расскажите друзьям!



Все события