Фото: karelia-hotel.ru
События

«Спа» от слова «спать». Отель «Карелия» оскорбила антиреклама в журнале. Что не так со снимками в издании

05.02.2018 Руна 1083 https://runaruna.ru/10087/

Спа-отель «Карелия» обратился в Петрозаводский суд с требованием признать материал мужского журнала порочащим деловую репутацию. В заявлении в Арбитражный суд республики компания указывает, что хочет через суд запретить дальнейшее распространение журнала, обязать удалить все файлы с материалами, а также опубликовать в следующем номере сообщение с заголовком «Опровержение».

Судя по всему, отель «Карелия» возмутила откровенная фотосессия в рекламном издании, отмеченная фирменным знаком компании. На снимках модели в нижнем белье в довольно эротичных позах.

Свое мнение о третьем выпуске издания у себя на странице в «ВКонтакте» выразила финансовый эксперт Анна Крик. Как отмечает Анна, в журнале это не единственная фотосессия с неоднозначным подтекстом. «Если это такой маркетинговый ход — „не важно как, лишь бы помнили“, то ребята справились на 110 баллов!» — пишет Анна Крик.

Анна Крик:

— С первой же страницы мне становится ясно, что «спа» от слова «спать». Спать с красивой женщиной, у которой отличная задница и красивое кружевное белье (так понимаю, даже без пуш-ап).

Я с глубоким уважением отношусь к нашему холдингу «Карелия», который является визитной карточкой не только города, но и республики. И такую просадку в качестве брендированной рекламы отеля никак нельзя было допускать.

Вот мое видение со стороны: отель «Карелия» предлагает номера и спа-процедуры с эскортом. Это единственное, что я вижу на двух разворотах журнала, занятых рекламой отеля «Карелия».

Как указано на сайте петрозаводского суда, заседание назначено на 7 февраля. Истцом на процессе выступит ООО «Спа-Отель «Карелия», ответчики — главный редактор журнала, директор и исполнительный директор издания, а также редакция и учредитель. Вот как предстоящий судебный процесс изданию Daily прокомментировал юрист «Спа-Отеля «Карелия».

— Спа-отель «Карелия» считает, что рекламный продукт, опубликованный в бесплатном городском издании, порочит деловую репутацию отеля. В результате получилось так, что макет данного разворота был с нами не согласован (хотя должен был быть). Редакция издания самовольно сверстала то, что в итоге вы видите. Получилось, мягко говоря, некорректно. А грубо говоря, вызывает явные отрицательные ассоциации. Мы считаем, что такая подача нашего логотипа порочит бренд отеля. Наше упоминание не согласовано, некорректно и вообще вредно для репутации, — считает юрист.


Расскажите друзьям!



Все события